220006, г. Минск, ул. Маяковского, 83
len.glav@minsk.gov.by
(не для электронных обращений)
Специалисты
Грибовская Татьяна Викторовна — главный специалист сектора экономического развития и анализа
Режим работы:
понедельник-четверг: с 08.45 до 13.00, с 14.00 до 18.00
пятница: с 08.45 до 13.00, с 14.00 до 16.45
Контактная информация:
телефон: +375 17 379-81-97
кабинет № 220
Решаемые вопросы
Выполняемые функции
Баханович Кристина Николаевна - начальник управления
Время приема граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей:
1-я среда месяца с 8:00 до 13:00
Контактная информация:
телефон: +375 17 379-83-03
Адрес: ул. Маяковского 83, кабинет № 218
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Хорошун Оксана Владимировна – заместитель начальника управления – заведующий сектором экономического развития и анализа
Время приема граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей:
3-й четверг месяца с 08:00 до 13:00
Контактная информация:
телефон: +375 17 379-05-71
кабинет № 217
Капустина Светлана Леонидовна — заведующий сектором по развитию предпринимательства
График консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей:
понедельник-четверг с 8:45 до 13:00, с 14.00 до 18.00; пятница с 8.45 до 13.00, с 14.00 до 16.45
Контактная информация:
телефон: +375 17 379-32-51
кабинет № 212
Курируемые вопросы:
Выполняемые функции:
Контактная информация:
телефон: +375 17 272 53 00
факс: +375 17 373 45 19
Адрес: ул. Маяковского 8, Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Чекаловская Татьяна Нефёдовна - начальник отдела
телефон: +375 17 272 53 00
кабинет № 211
Прием граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей: среда с 8:00 до 13:00
Гребенчук Юлия Сергеевна - заместитель начальника
телефон: +375 17 362 55 91
кабинет № 215
Прием граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей: 3-й четверг месяца с 8:00 до 13:00
Вакансия - главный бухгалтер группы бухгалтерского учета и отчетности
телефон: +375 17 373 56 15
кабинет № 205
Миронович Алина Андреевна - ведущий бухгалтер группы бухгалтерского учета и отчетности
телефон: +375 17 305 59 02
кабинет № 209
Патетько Ирина Ивановна - главный специалист
телефон: +375 17 370 66 81
кабинет № 207
Мельникова Александра Сергеевна - главный специалист
телефон: +375 17 373 42 00
кабинет № 214
Консультирование граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей проводится специалистами финансового отдела понедельник-четверг 8:45-13:00 и 14:00-18.00, пятница 08:45-13:00 и 14::00-16.45
Решаемые вопросы
Выполняемые функции
+375 17 379-52-14
Маяковского 83, кабинет 313
Время приема по личным вопросам
понедельник с 15:00 до 20:00, кабинет 313
Руководство жилищно-коммунальным хозяйством района, благоустройством, энергетикой, комплексом связи. Согласовывает назначение и увольнение руководящих кадров курируемых организаций.
Ведет вопросы:
Осуществляет общее руководство деятельностью:
Возглавляет комиссии:
Возглавляет:
Взаимодействует с:
На время нахождения первого заместителя главы администрации в трудовом отпуске, а также отсутствия его на рабочем месте по другим причинам исполнение обязанностей возлагается на заместителя главы администрации, курирующего вопросы экономики
Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет
В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь и Правления Национального банка Республики Беларусь от 23.12.2005 года № 159/176 «Об утверждении Инструкции о порядке исполнения местных бюджетов по доходам» возврат сумм платежей, излишне уплаченных (взысканных) в местный бюджет, контролируемых инспекциями МНС, осуществляется на основании решения инспекции МНС, возврат иных платежей - на основании решения местного финансового органа.
Местный финансовый орган производит возврат платежей на основании следующих документов:
Заявление о возврате излишне уплаченной суммы в местный бюджет может быть подано плательщиком не позднее трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Если иное не установлено законодательными актами, возврат платежей производится в течение 5 рабочих дней со дня письменного заявления платильщика.
тел.: 373-42-00 (ведущий специалист, каб. 214)
Учёт и сверка с физическими лицами платежей по приватизации жилья
Учёт и сверка с физическими лицами платежей по приватизации жилья осуществляется согласно ст. 7 Закона Республики Беларусь « О приватизации жилищного фонда в Республике Беларусь» и в соответствии с выпиской из решения администрации района г. Минска.
Перечень документов, необходимых для сверки платежей:
тел.: 305-59-02 (ведущий бухгалтер, каб. 209), 373-56-15 (главный бухгалтер, каб. 205),
Предоставление финансовой поддержки государства
Молодым <1> и многодетным <2> семьям, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или состоявшим на этом учете на дату заключения с банком кредитного договора, при рождении либо наличии несовершеннолетних детей <3> в период погашения задолженности по кредитам <4>, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения, предоставляется финансовая поддержка государства в погашении задолженности по таким кредитам (далее - финансовая поддержка).
<1> Под молодыми семьями понимаются семьи, в которых хотя бы один из супругов (родитель в неполной семье) находится в возрасте до 31 года либо находился в таком возрасте на дату принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
<2> Под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие троих и более несовершеннолетних детей на дату подачи заявления об оказании финансовой поддержки.
<3> Родные, усыновленные, удочеренные.
<4> За исключением льготных кредитов, предоставляемых гражданам в соответствии с законодательными актами.
Заявление и документы, необходимые для получения финансовой поддержки, подаются в местный исполнительный и распорядительный орган (в службу «Одно окно» администрации Ленинского района г. Минска) кредитополучателем после государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение и регистрации в нем по месту жительства со своей супругой (супругом).
Для получения финансовой поддержки кредитополучатели предоставляют следующие документы (подпункт 1.1.26 пункта 1.1 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»):
Представленные кредитополучателем документы о предоставлении финансовой поддержки рассматриваются в течение одного месяца со дня подачи документов.
Для принятия решения о предоставлении финансовой поддержки службой администрации «Одно окно» запрашиваются следующие справки:
Предоставление льгот по налогам, сборам (пошлинам)
В соответствии с Инструкцией о порядке взаимодействия службы «Одно окно» Минского городского исполнительного комитета и администраций районов города Минска при осуществлении административной процедуры по предоставлению гражданам льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в бюджет города Минска, утвержденной решением Мингорисполкома от 20.05.2010 года № 1170 заявитель до наступления обязательств по уплате налогов, сборов (пошлин) в бюджет г. Минска подает в администрацию района по месту жительства (месту пребывания) заявление о предоставлении льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью зачисляемым в бюджет г. Минска.
Перечень документов, предоставляемых гражданами, которые обращаются по вопросу предоставления льготы (пункт 18.16 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»):
Финансовый отдел администрации при необходимости направляет запросы в государственные органы, иные организации, к компетенции которых относится выдача документов и (или) сведений, влияющих на объективность рассмотрения вопроса о предоставлении отдельным плательщикам - физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, по республиканским налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым бюджет города Минска.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) льгот принимает Мингорисполком, исходя из имущественного положения заявителя, в течение 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяца.