Рус Бел Eng

220006, г. Минск, ул. Маяковского, 83

(+375 17) 379-52-13 (приёмная)

len.glav@minsk.gov.by (не для электронных обращений)

За минувший год служба «Одно окно» администрации Ленинского района зарегистрировала более 29,5 тыс. заявлений. Об этом во время прямой телефонной линии 13 января сообщила управляющий делами администрации Людмила Мешкова, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Наиболее востребованными у жителей района стали административные процедуры, относящиеся к сферам социальной защиты и жилищных правоотношений.

 В частности, свыше 2 600 раз жители Ленинского обращались за выдачей справок о размере пенсии. Около 2 500 заявлений поступило по поводу постановки на учет детей для получения ими дошкольного образования, — привела данные Л. Мешкова.

В сфере жилищных правоотношений было зарегистрировано более 5 400 заявлений. Чаще всего вопросы касались выдачи справок о том, что граждане состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Также поступило 467 заявлений о предоставлении арендного жилья.

Служба «Одно окно» администрации Ленинского района работает в будние дни с 8 до 20 часов, по субботам — с 9 до 13 без перерыва на обед. Там сформирована доступная среда для инвалидов, а также оборудованы бесплатные парковочные места для транспорта посетителей. Кроме того, подать заявление в службу «Одно окно» можно и в интернете. Жителю района сообщат, когда необходимый документ будет готов. Он сможет получить его по графику работы службы.

Поступившие во время прямой линии обращения касались жилищно-бытовой тематики. Так, один из горожан сообщил об отсутствии полусфер на дворовом проезде. Также прозвучало предложение о поощрении одного из рабочих по комплексной уборке и содержанию домовладений.

Письменные ответы всем заявителям направят в срок, установленный законодательством.

Автор материалов Валерьян Шкленник

Источник: minsknews.by