Рус Бел Eng

220006, г. Минск, ул. Маяковского, 83

(+375 17) 379-52-13 (приёмная)

len.glav@minsk.gov.by (не для электронных обращений)

День подписчика прошел в администрации Ленинского района 5 декабря. Участники смогли выписать газеты для себя, а также поучаствовать в благотворительных акциях, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В мероприятии приняли участие представители администрации, руководители организаций, расположенных на территории Ленинского района (школ, детских садов, высших учебных заведений), идеологи предприятий. Они смогли подписаться на газеты сами, а также поучаствовать в благотворительной акции и оформить подписку ветеранам, СПЦ, ЦКРОиР, Детскому городку.  Кстати, инициатором акции «День подписчика» в администрациях районов в свое время стал именно Ленинский, а потом подтянулись и другие.

Акция традиционно вызвала широкий отклик: к четверым работникам «Белпочты», оформляющим подписку, выстроилась большая очередь.

На стенде «Минск-Новости» работали специалисты отдела распространения печатных СМИ агентства. Каждый подписчик получил подарок – сувенирную продукцию с логотипом «Минск-Новости»: календари, блокноты, футболки и даже шоколад.

Глава администрации Ленинского района Роман Мельник по давней традиции оформил подписку на все издания агентства.

– День подписчика в администрации Ленинского района – традиционное мероприятие, которое проводится не менее двух раз в год. Суть его в первую очередь в популяризации печатных СМИ. Даже переизбыток информации на разного рода сайтах в интернете не заменит ощущения свежеотпечатанного номера газеты в руках. Поэтому печатные СМИ занимают не менее половины контента, которым пользуются жители района, а также работники на предприятиях и в администрации. И самое главное, что наши печатные СМИ – это самый надежный источник информации, который всегда предполагает обратную связь, – поделился Р. Мельник.

В рамках «Дня подписчика» в администрации Ленинского района прошел обучающий семинар для идеологов предприятий «Взаимодействие со СМИ и работа в соцсетях». Заместитель генерального директора агентства «Минск-Новости» Кирилл Казаков рассказал участникам семинара об особенностях работы в интернете.

По результатам исследований, самая популярная социальная сеть в Беларуси – TikTok, ею пользуется более 4 млн человек. На втором и третьем местах соответственно – Instagram и ВКонтакте. Тelegram лишь на пятом месте с 1.5 млн пользователей.

– К TikTok многие относятся несерьезно, как к игрушке для подростков. Мало кто из идеологов использует эту соцсеть в качестве разговора с аудиторией. Между тем, ее нельзя сбрасывать со счетов. В Тelegram вашу информацию прочтут только подписчики, в отличие от TikTok. Именно эта соцсеть заточена на то, чтобы менять сознание общества. Сейчас у человека нет времени, чтобы критически анализировать получаемую информацию. Поэтому особенно важно идти с правдивой информацией в такие массовые соцсети, – отметил К. Казаков.

Также К. Казаков обратил внимание идеологов на важность сотрудничества организаций и предприятий города со СМИ не только в плане подготовки позитивных и дружественных публикаций, но и проблемных материалов.

– Читатели доверяют СМИ, когда они рассказывают не только про хорошее, но и про условные ямы на дорогах. И если на предприятиях и в организациях комментируют эти негативные моменты, наши граждане понимают, что государство, городские власти готовы с ними бороться. Замалчивание делает только хуже, поскольку любая скрытая история в наше время цифровых технологий становится известной, – добавил К. Казаков.

Фото Тамары Хамицевич

Автор материалов Юлия Большакова