Рус Бел Eng
Свентановская Виктория Валерьевна

Контактная информация

+375 17 2238073

ул. Маяковского, 83 кабинет 303

Время приема по личным вопросам

2-я среда месяца с 15:00 до 20:00, кабинет 123

Обеспечение деятельности администрации. Организация работы с обращениями граждан, контроля и делопроизводства в администрации. Согласовывает назначение и увольнение руководящих кадров курируемых организаций  и служб. 

Ведет вопросы:

  • работы с обращениями граждан и юридических лиц;
  • организации делопроизводства и документооборота;
  • подготовки заседаний администрации (протокольная часть);
  • организационно-хозяйственного обеспечения приема делегаций;
  • хозяйственного обеспечения деятельности аппарата администрации;
  • содержания и охраны здания администрации;
  • записи актов гражданского состояния;
  • контроля и координации работы по эффективному использованию бюджетных средств по курируемым направлениям;
  • работы с руководящими кадрами и их резервом по направлениям деятельности;
  • координации и контроля работы по выполнению требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» (в части, касающейся);
  • координации и контроля работы по выполнению требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

Осуществляет общее руководство деятельностью:

  • отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц;
  • отдела записи актов гражданского состояния;
  • хозяйства;
  • службы «одно окно».

Возглавляет комиссии:

  • административную;
  • экспертную по отбору документов на государственное хранение и уничтожение;
  • по проверке знаний должностными лицами, осуществляющими работу с гражданами, норм законодательства, регламентирующих работу с гражданами и юридическими лицами;
  • по рассмотрению обращений граждан по жилищно-коммунальным вопросам, длительное время находящихся на контроле в администрации;
  • по инвентаризации и списанию товарно-материальных ценностей, бланков строгой отчетности;
  • по санаторно-курортному лечению и оздоровлению работников администрации;
  • для определения целесообразности списания неиспользуемых основных средств и отдельных предметов в составе оборотных средств администрации;
  • по присвоению классов государственным служащим;
  • по исчислению стажа государственной службы;

Взаимодействует с:

  • комитетами и управлениями Мингорисполкома по профилю своей деятельности;
  • отделом по гражданству и миграции управления внутренних дел администрации Ленинского района г. Минска;
  • нотариальными конторами Ленинского района г. Минска;
  • другими организациями района по профилю своей деятельности.

На время нахождения управляющего делами администрации в трудовом отпуске, а также отсутствия его на рабочем месте по другим причинам исполнение обязанностей возлагается на заместителя главы администрации, курирующего вопросы социальной сферы