Рус Бел Eng

220006, г. Минск, ул. Маяковского, 83

(+375 17) 379-52-13 (приёмная)

len.glav@minsk.gov.by (не для электронных обращений)

В актовом зале администрации Ленинского района г.Минска 16 августа 2019 года состоялся семинар с бухгалтерами, ответственными за ведение персонифицированного учета, а также с работниками кадровых служб предприятий, организаций и учреждений Ленинского района г.Минска, ответственных за подготовку, оформление и представления документов для назначения пенсий.

В семинаре принимали участие:

Пунинская Т.И. – заместитель начальника управления - начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий управления социальной защиты администрации Ленинского района г. Минска;

Коломацкая Л.В.. – заместитель начальника Ленинского районного отдела Минского городского управления фонда социальной защиты населения;

представители 57 работодателей Ленинского района г.Минска – всего 82 человека.

 На семинаре обсуждались вопросы:

  • право граждан в Республике Беларусь на государственное пенсионное обеспечение;
  • подготовка, оформление и представление документов, необходимых для назначения пенсии в соответствии с Инструкцией о порядке обращения за пенсией и организацией работы и ведения делопроизводства по назначению и выплате пенсий, утвержденной Постановлением Минтруда 08.07.2019 № 35;
  • разъяснение норм Указа Президента Республики Беларусь от 16.10.2017 № 376 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности»,
  • заполнение и представление форм ДПУ: ПУ-1 «Анкета застрахованного лица», ПУ-2 «Сведения о приеме и увольнении» с 2019 года,
  • административная ответственность за нарушение сроков подачи документов персонифицированного учета.
  • изменения в исчислении профессионального стажа в связи с принятием постановления Совета Министров от 1 июня 2019 г. № 346.
  • порядок назначения пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам (сроки назначения, изменения в законодательстве).