Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Рус Бел Eng

220006, г. Минск, ул. Маяковского, 83

(+375 17) 379-52-13 (приёмная)

len.glav@minsk.gov.by (не для электронных обращений)

На базе государственного социально-педагогического учреждения образования «Детский городок Ленинского района г. Минска» 24 мая 2019 года проведено заседание коллегии комитета по образованию Мингорисполкома «Об организации работы управлений по образованию и учреждений образования по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания, организации контроля положения детей в замещающих семьях».

Участие в работе приняли начальники управлений по образованию администраций районов; специалисты по охране детства управлений по образованию; директора интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; директора социально-педагогических центров управлений по образованию.

Заведующий сектором социально-педагогической работы и охраны детства Воробьева Зинаида Васильевна выступила с докладом «Об организации работы управлений по образованию и учреждений образования по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания, организации контроля положения детей в замещающих семьях».

В прениях выступили: Борисенко Людмила Михайловна, начальник управления по образованию администрации Первомайского района г. Минска, Филимонова Анна Анатольевна, директор ГУО «Социально-педагогический центр Центрального района г. Минска», Кузнецова Таисия Николаевна, директор ГУО «Детский дом №3 г. Минска», Белобровик Элина Леонидовна, приемный родитель управления по образованию администрации Партизанского района г. Минска, Станкевич Елена Леонидовна, родитель-воспитатель детского дома семейного типа управления по образованию администрации Фрунзенского района г.Минска, Орлова Оксана Евгеньевна, директор ГСПУО «Детский городок Ленинского района г.Минска».

В рамках заседания были рассмотрены вопросы работы с приемными семьями и детскими домами семейного типа, положения детей в замещающих семьях; работы социально-педагогического центра, как координатора по профилактике семейного неблагополучия и развития семейных форм устройства детей сиротской категории; функционирования учреждения интернатного типа в условиях деинституционализации, о системе подготовки к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и другие.